Родительский совет Учреждения: 3.1. - обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений; - участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения; - обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения; - рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам; - заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении; - участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; - принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению; - заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников; - оказывают помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями; - принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении; - вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении; - содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, Дней открытых дверей и др.; - оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детской площадки и территории силами родительской общественности; - вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. 4. Права Родительского совета Родительский совет имеет право: 4.1. - принимать участие в управлении Учреждением как орган самоуправления; - требовать у заведующего Учреждением выполнения его решений. Каждый член Родительского совета при несогласии с решением последнего вправе высказать свое 4.2. мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол. 5. Организация управления Родительским советом 5.1. В необходимых случаях на заседания Родительского совета приглашаются заведующий, педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных организаций, учреждений, родители. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского совета. Приглашенные на заседание Родительского совета пользуются правом совещательного голоса. 5.2. Родительский совет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год. 5.3. Председатель Родительского совета: - организует деятельность Родительского совета; - информирует членов Родительского совета о предстоящем заседании не менее чем за 14 дней до его проведения; - организует подготовку и проведение заседаний Родительского совета; - определяет повестку дня Родительского совета; - контролирует выполнение решений Родительского совета; - взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам самоуправления. 5.4. Родительский совет работает по плану, составляющему часть годового плана Учреждения. 5.5. Заседания Родительского совета созываются не реже 1 раза в квартал. 5.6. Заседания Родительского совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. 5.7. Решения Родительского совета принимаются открытым голосованием и считаются принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского совета. Организацию выполнения решений Родительского совета осуществляет его председатель совместно с 5.8. заведующим Учреждением. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе 5.9. заседания Родительского совета. Результаты выполнения решений докладываются Родительскому совету на следующем заседании. 6. Взаимосвязи Родительского совета с органами самоуправления Учреждения Родительский совет организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения – 6.1. Родительским собранием, Педагогическим советом: - через участие представителей Родительского совета в заседаниях Родительского собрания, Педагогического совета учреждения; - представление на ознакомление Педагогическому совету и Родительскому собранию решений, принятых на заседании Родительского совета; - внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Родительского собрания и Педагогического совета Учреждения. 7. Ответственность Родительского совета Родительский совет несет ответственность: 7.1. 8. - за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций; - соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам. Делопроизводство Родительского совета 8.1. Заседания Родительского совета оформляются протоколом. 8.2. В журнале протоколов фиксируется: - дата проведения заседания; - количество присутствующих (отсутствующих) членов Родительского совета; - приглашенные (ФИО, должность); - повестка дня; - ход обсуждения вопросов, выносимых на Родительский совет; - предложения, рекомендации и замечания членов Родительского совета и приглашенных лиц; - решение Родительского совета. 8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского совета. 8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. 8.5. Журнал протоколов Родительского совета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения. 8.6. Журнал протоколов Родительского совета хранится в делах Учреждения 50 лет и передается по акту (при смене руководителя, при передаче в архив). Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)