Правила приёма обучающихся в ДОУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано Е соответствии с Федеральным з
аконом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера
ции»,
Прием детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовате
льное учреждение детский сад «Седа» (далее МКДОУ) осуществляется в
соответствии с Уставом МКДОУ, Гражданским кодексом, Семейным коде
ксом, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Ф
едерации», санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройств
у, содержанию и организации режима работы в дошкольных организац
иях СанПиН 2.4.1.3049-13 и другими локальными актами МКДОУ.
1.2.

Настоящие Правила приняты с целью обеспечения реализации пр
ав ребенка на общедоступное, бесплатное образование в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошколь
ного образования.
1.3.

Основными принципами организации приема обучающихся в ДО
У являются:
• Обеспечение равных возможностей в реализации прав, обучающихся
на образование в условиях дифференцированной многовариантной сис
темы образования;
• Защита интересов, обучающихся;
• Удовлетворение потребностей семьи в выборе образовательных мар
шрутов.
1.4.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЁМА (ЗАЧИСЛЕНИЯ) ОБУЧАЮЩИХСЯ В
МКДОУ
2.1. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 3 до 7 лет.
2.2. При приёме в МКДОУ и зачислении в группу учитывается возраст р
ебёнка на начало учебного года.
- Вторая младшая группа - от трех лет до четырех лет
- Средняя группа - от четырех лет до пяти лет
- Старшая группа - от пяти лет до шести лет
- Подготовительная группа - от шести лет до семи лет
Обучающиеся принимаются в МКДОУ в течение всего календарного
года по мере освобождения в нем мест или создания новых мест.
2.3.

Приём детей на обучение по образовательным программам дошкол
ьного образования осуществляется по средствам электронной очереди:
2.4.

После электронного комплектования ДОУ руководитель учреждения из
дает приказ о зачислении ребенка на основании:
письменного заявления родителей (законных представителей) на имя
заведующей МКДОУ с указанием адреса проживания ребенка и его род
ителей (законных представителей).
-

К заявлению прилагаются:

-

копия свидетельства о рождении ребенка;

-

медицинское заключение;

При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет
:
-

документ, удостоверяющий личность;

- подтверждение льготы (при наличии)
2.5.
Перечень категорий граждан, имеющих право на льготный
порядок предоставления мест в ДОУ. В соответствии с действующим
законодательством в ДОУ вне очереди принимаются:
- Дети-инвалиды;
- Дети сотрудников правоохранительных органов;
- Дети военнослужащих;
- Дети прокуроров:
- Дети сотрудников следственного комитета;
- Дети из многодетных семей;
- Дети судей;
- Дети участников боевых действий; - Семьи, в которых хотя бы один родитель инвалид;
- Дети, сотрудников в учр. УИС, наркоконтроля, таможни и госпож (дети
сотрудников МЧС)
- Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС

Дети «Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства
дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным
общеобразовательным
программам
дошкольного
образования
в
муниципальной образовательной организации, который посещают их братья и
(или) сестры».
-

Родители (законные представители), предоставившие в образовательное
учреждение заведомо ложные документы или недостоверную информацию,
несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации.
2.6.

При приёме ребёнка в МКДОУ на обучение по образовательным пр
ограммам дошкольного образования между МКДОУ и родителями (зако
нными представителями) в обязательном порядке заключается договор
в двух экземплярах, включающий в себя взаимные права, обязанности и
ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения
, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребы
вания ребенка в организации.
2.7.

При приеме детей в МКДОУ обязательной является процедура озна
комления родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения,
2.8.

лицензией на осуществление образовательной деятельности, основной
образовательной программой и другими документами, регламентирующ
ими организацию и осуществление образовательной деятельности.
В Учреждении ведётся книга учёта движения детей, в которой регис
трируются сведения о детях
2.9.

На каждого воспитанника Учреждения формируется личное дело. Д
ля формирования личного дела необходимы документы:
2.10.

1. Заявление от родителя о приеме ребенка в ДОУ
2.

Документ, удостоверяющий личность родителя

3.

Копии свидетельства о рождении всех детей

4.

Справка о составе семьи

5.

Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы

6.

Реквизиты счета на имя родителя в Россельхозбанке

7.

Медицинская карта

8.

Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования на

имя родителя и ребенка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».