22г отчет о результатах самообследования Седа

1

2

Отчет о результатах самообследования муниципального казенного
дошкольного образовательного учреждения детского сада «Седа»
за 2022 год
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 14.0.2013 г. №462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» и №1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации от 10.12.2013 г., подлежащей
самообследованию» от 10.12.2013 г., в период с 02.04. 2022 г. по 20.04.2022 г.
проведено самообследование и сформирован отчет о деятельности учреждения
по состоянию на 20.04.2022г.
1. Аналитическая часть
2. Показатель результатов деятельности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детского сада «Седа» введен в эксплуатацию в 13.09.1989 году, проектной
мощностью на 145 детей (8 групп)
МКДОУ д/с «Седа» расположен по адресу: с. Солнечное Хасавюртовский
район, ул. Школьная №11.
Учредителем МКДОУ д/с «Седа» является управление образования
администрации Хасавюртовского муниципального района
Состояние материально-технической базы МКДОУ соответствует
педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным
нормам.
Водоснабжение, канализация, отопление – централизованное.
Территория детского сада ограждена забором, озеленена насаждениями.
На территории учреждения имеются различные виды деревьев, оформляется
различными видами цветов.
Для организации учебно-воспитательного процесса используются
следующие помещения:
*групповые комнаты — 8,
*методический кабинет - где проводит занятия с детьми педагог-психолог,
педагоги пользуются методическим материалом.
*музыкальный зал.
*медкабинет-1
Площади помещений соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

3

Вблизи детского сада расположены: СОШ, здание почты, администрация
села.
МКДОУ д/с «Седа» осуществляет свою деятельность в соответствии с
Законом Российской Федерации «Об образовании», а также следующими
нормативно-правовыми и локальными документами:
*Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации».
*Конвенцией ООН о правах ребёнка.
*Федеральными государственными образовательными стандартами
*Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
*Устав Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного
учреждения МО «Хасавюртовский район» детский сад общеразвивающего вида
«Седа»
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы как:
- родительские собрания (общие и групповые);
-совместные досуговые мероприятия детей и родителей
(праздники, развлечения, совместная трудовая деятельность);
-дни открытых дверей (для родителей);
- спортивные праздники;
Детский сад в 2021г посещало в среднем 290 воспитанников в возрасте от 3лет
до 7лет.
Количественный состав групп:
1(1) Младшая группа - 32
1(2) Младшая группа - 33
2(1) Младшая группа35
2(2) Младшая группа38
2(3) Младшая группа34
Средняя группа –
36
Старшая группа –
41
Подготовительная 41
.

Таким образом дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%.
МКДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Вывод:
Муниципальное
казенное
дошкольное
образовательное
учреждение д/с «Седа» функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент
воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

4

II. Структура управления образовательным учреждением.
1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление Муниципальным казенным дошкольным образовательным
учреждением д/с «Седа» осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании», а также следующими локальными документами:
* Договором об образовании по образовательным программам дошкольного
образования.
* Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
* Локальными актами
* Штатным расписанием
* Документами по делопроизводству Учреждения
* Приказами директора МКДОУ
* Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ
* Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ
* Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ
* Расписаниями занятий, учебной нагрузкой
* Циклограммами деятельности педагогов
* Перспективными планами работы воспитателей и специалистов.
В течение календарного года продолжается работа по созданию и обогащению
нормативно-информационного
обеспечения
управления.
Используются
унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на
аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно - функциональная модель управления МКДОУ д/с «Седа»
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью МКДОУ осуществляется директором МКДОУ,
который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
Директор осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Общее собрание (СТК) МКДОУ;
- Педагогический совет МКДОУ;
- Родительский комитет МКДОУ.

5

Общее собрание (СТК) МКДОУ:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает
Положения МКДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы
развития МКДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы
МКДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МКДОУ и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности
условий труда работников, охраны труда воспитанников в МКДОУ,
рассматривает и принимает Устав МКДОУ, обсуждает дополнения и изменения,
вносимые в Устав МКДОУ.
Педагогический совет МКДОУ:
Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет
направления
образовательной
деятельности
МКДОУ,
утверждает
общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы
МКДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной деятельности,
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров,
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического
опыта среди педагогических работников МКДОУ.
Родительский комитет МКДОУ:
Выполняет следующие функции:
*содействует организации совместных мероприятий в МКДОУ,
*оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы,
благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским
садом всех участников образовательного процесса. Директор детским садом
занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В МКДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения.

III. Условия осуществления образовательного процесса
Количество сотрудников – 22
В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий
педагогический коллектив.
Директор МКДОУ д/с «Седа» Аглиева Джамиля Имампашаевна –
имеет педагогический стаж работы 15 лет, высшую категорию.
Педагогический процесс в МКДОУ обеспечивают специалисты:
Зам. директора: Альбулатова Д.А.
Старший воспитатель : Байсултанова Яхита Адониевна.

6

Музыкальные руководители:
Алгериева Зухра А; Умаева Раиса И.
Физинструктор: Кадырова Исита А;
Педагог-психолог: Рашидова Элиза И.
Воспитатели:
Абдулмажидова Румани Висирхаджиевна
Арсаналиева Анжела Ибрагимовна
Арсунукаева Аймани Абдулмуслимовна
Ахмедова Дженнет Идрисовна
Байбатырова ЯхитаТемирбековна
Гусейнова Зура Джамалдиновна
Дукаева Заира Ибрагимовна
Закриева Яхсат Асвадовна
Кадиева Зарета Тагировна
Кахриева Мадина Ханпашаевна
Магамаева Заграт Салмиевна
Магомаева Милана Абубакаровна
Манхаджиева Асма Абдурашидовна
Мусаева Мадина Александровна
Шаипова Зульфия Рашидовна
Шаипова Мадина Адраитовна
Эсханова Марина Эльбизоровна

Основные цели и задачи
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- социализация детей в обществе сверстников;
- подготовка детей к школе.
Основными задачами учреждения являются:
*Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
*Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического
здоровья детей;
*Создание благоприятных условий, способствующих интеллектуальному,
личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
*Создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в
развитии ребенка;
*Удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и
иных услугах;
*Взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;

7

*Разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов
образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и
запросов родителей (законных представителей).
*Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
Образовательный и квалификационный уровень педагогов
Общее количество педагогических работников в ДОУ – 22.
с высшим педагогическим образованием –
9.
со средним педагогическим образованием 13.
Распределение педагогов по стажу работы
Стаж работы
Количество человек

До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
Свыше 20 лет

2022 год
1
9
3
9

В 2021 году прошли курсы повышения квалификации при ДИРО
г. Махачкала - 5 педагога.
Воспитатели:
Альбулатова Дженнет А.
Дукаева Заира И.
Кахриева Мадина Х.
Магомаева Загра С.
Манхаджиева Асма А.
прошли профессиональную переподготовку в ДИРО «Институте Развития
Образования» по программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного
образования».
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные
методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в
творческие папки
- консультации;
- обмен опытом и т.д.

8

Работа с кадрами в 2022 календарном году направлена на повышение
профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов,
оказание методической помощи педагогам.
Вывод:МКДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада
постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных
учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической
литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется
централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое
оборудование в удовлетворительном состоянии.
В настоящее время в ДОУ функционируют:
*групповые помещения – 8
*кабинет директора- 1
*методический кабинет – 1 (в котором оборудованы места для работы узких
специалистов)
*пищеблок - 1
*прачечная - 1
*медицинский кабинет -1
*музыкальный зал-1
При создании предметно-развивающей среды в групповых блоках педагоги
учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым
оборудованием, современными информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера
«необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет
собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и
саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим
воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на
эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской
деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и
возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с
окружающим миром.

9

Вывод: В МКДОУ предметно-пространственная среда способствует
всестороннему развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с
сеткой занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных
документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного
образования и воспитания, санитарно-гигиенических правил и нормативов, с
учетом недельной нагрузки.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по «Основной
образовательной программе дошкольного образования».
Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с
учетом профессионального уровня педагогического коллектива.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МКДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями
воспитанников. Общим родительским собранием выбран родительский комитет,
который является связующим звеном между родителями детей и
администрацией детского сада. В дошкольном учреждении разработано
«Положение о родительском комитете», согласно которого ежегодно
составляется план работы родительского комитета. Кроме того, члены
родительского комитета приглашаются на педагогические советы, принимают
участие в решении различных вопросов. Помогают вести работу с
неблагополучными семьями, организовывают различные мероприятия,
ремонтные работы в дошкольном учреждении.
* Педагогическое просвещение:
* Консультационная помощь семье:
Педагогический коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с
родителями по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. С этой
целью проводятся педагогические чтения, на которых родителям предлагаются
методические разработки по различным видам деятельности ребенка, как на
занятиях, так и в свободное время. Методическая литература предлагается для
домашнего чтения.
При проведении родительских собраний проводится опрос:
«Вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы?»
На информационных стендах вывешиваются консультации для родителей, на
интересующие их темы, сообщения, советы. Родители имеют возможность
присутствовать в группе в адаптационный период ребенка, посещать открытые
занятия, праздники, развлечения, принимать в них непосредственное участие.
Индивидуально проводятся консультации, посещения на дому.
*Партнерство во взаимодействии ДОУ и родителей:
В дошкольном учреждении совместно с родителями проводятся спортивные
праздники, развлечения, дни открытых дверей. Родители принимают участие в

10

подготовке и проведении утренников, шьют костюмы, исполняют типажные
роли.
При оформлении групповых блоков родители изготавливают атрибуты для
сюжетно – ролевых игр, принимают участие в оформлении группы, ремонту
игрового материала, пошиву костюмов в уголок ряженья. Большую помощь
оказывают родители воспитанников детского сада и в проведении субботников
по уборке территории, ремонтных работах.
* Помощь неорганизованным семьям:
Администрацией дошкольного учреждения взяты под контроль семьи, дети
которых не посещают дошкольное учреждение. Проводится посещение таких
семей, во время которых ведется разъяснительная работа о значимости
посещения детьми ДОУ. Дети приглашаются на праздники, занятия, участвуют в
совместных играх. Тесную связь поддерживает учреждение и с
реабилитационным центром «Росинка», в который периодически направляются
дети из неблагополучных семей.
Взаимодействие с родителями коллектив МКДОУ строит на принципе
сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:
*повышение педагогической культуры родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
*изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
*групповые родительские собрания, консультации;
*проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
*анкетирование;
*наглядная информация;
*показ занятий для родителей;
*выставки совместных работ;
*посещение открытых мероприятий и участие в них;
*заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Вывод:в МКДОУ создаются условия для максимального удовлетворения
запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению.
Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют
возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ,
участвовать в жизнедеятельности детского сада.
IV. Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической
диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимные просмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

11

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического
процесса в МКДОУ.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы
педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети,
посещающие детский сад, успешно освоили программу и показали хорошие
результаты при диагностике. Занятия строятся в игровой форме, что повышает
мотивационную готовность детей, активизирует их.
Также педагоги ДОУ постоянно работают и в тесной связи с учителями
начальных классов. Проводятся совместные педагогические советы,
консультации, родительские собрания.
По мнению педагогов школы, дети посещающие дошкольное учреждение
хорошо подготовлены к школьному обучению, результаты диагностики и
выводы педагогов школы неоспоримое тому доказательство. Дети, посещающие
ДОУ коммуникативные, дружелюбные, легко идут на контакт с учителем,
своими сверстниками. Имеют необходимый запас знаний, умений и навыков, для
дальнейшего школьного обучения. Отслеживая результаты учебной
деятельности можно сказать, что дети, посещающие детский сад более успешны
в обучении. Для повышения эффективности работы между дошкольным
учреждением и школой ежегодно составляется план работы.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые
задачи реализованы в полном объеме.

V. Сохранение и укрепление здоровья
Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет
общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ.
Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего
ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной
активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и
навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к
физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых
документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
организациях».
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных
особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года).

12

Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный
адаптационный режим.
Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской
сестрой.
Для занятий с детьми имеется необходимое оборудование. В течение года
систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в группе и на улице,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения,
Что позволяет снизить уровень заболевания воспитанников.
VI. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания
В МКДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню,
согласованное с ТО Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные
блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется директором МКДОУ.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского
питания. На пищеблоке имеется брокеражный журнал, журнал здоровья.
На каждый день пишется меню-раскладка.
Вывод: Дети в МКДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием.
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует
нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие
для нервно-психического и умственного развития ребенка.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей и сотрудников в 2021
году установлено ограждение территории ДОУ. Имеется пожарная
сигнализация, которая ежемесячно проверяется сотрудниками. Обеспечение
условий безопасности в МКДОУ выполняется согласно локальным нормативноправовым документам. Имеются планы эвакуации и стенды по противопожарной
безопасности и антитеррористической деятельности.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и
содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению
правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь
прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по
мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными (специально
обученными) лицами осуществляется контроль с целью своевременного
устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и
работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

13

VII. Социальная активность и партнерство ДОУ
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и
реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом.
Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.
Детский сад на договорной основе взаимодействует с детской поликлиникой,
с СОШ.
Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в
воспитательно-образовательном процессе, помогает в создании благоприятных
условий для реализации общеобразовательной программы детского сада.
Родители являются частыми гостями в группах, посещают занятия,
рассказывают о своих профессиях, участвуют в выставках, в конкурсах,
субботниках.
Права и обязанности регулируются договором. Ведется тесный контакт
воспитателей и учителей школы, воспитанников дошкольного учреждения и
учеников первого класса:
*отслеживается дальнейший путь выпускников детского сада, при переходе в
школу;
*проводится диагностика готовности детей к школе;
*проводятся экскурсии различной направленности.
VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в
соответствии со сметой доходов и расходов на 2021 год, планом финансовохозяйственной деятельности и муниципальным заданием ДОУ.
По нормативному финансированию средства расходуются на присмотр и уход за
воспитанниками.
Анализ деятельности детского сада показал, что учреждение имеет стабильный
уровень функционирования:
- приведена в соответствие нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив
X. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МКДОУ
должен реализовать следующие направления развития:
*совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
*продолжить повышать уровень профессионального мастерства педагогов;
*усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательнообразовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих
технологий;
*формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

14

Выводы по итогам года.
Анализ деятельности детского сада за 2022 календарный год выявил успешные
показатели в деятельности МКДОУ
*Учреждение функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень освоения детьми программы
*В МКДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов,
имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию.
Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется
фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия
педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и
повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.
2.ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3

1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

Единица измерения
Кол %
человек

290

100

человек

290

100

человек

0

0

человек

0

0

человек

0

0

человек

0

0

человек

290

100

человек/%

290

100

человек/%
человек/%
человек/%

290
0
0

100
0
0

человек/%

0

0

15

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7

1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2

1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11

По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности

человек/%

0

0

человек/%

0

0

человек/%

0

0

день

19

человек

22

100%

человек/%

9

40,9%

человек/%

9

40,9%

человек/%

13

59,0%

человек/%

13

59,0%

2
0

9,0%
0

человек/%
человек/%

0
4

0
18,1%

человек/%

2

9,0%

человек/%

2

9,0%

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%

16

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
человек/%
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
человек/%
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
человек/чел
работник/воспитанник" в дошкольной
овек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
да/нет
Инструктора по физической культуре
да/нет
Учителя-логопеда
да/нет
Логопеда
да/нет
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
да/нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, кв. м
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
кв. м
воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
да/нет
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

22 100%

22

22

да
да
нет
нет
нет
да

3

0
да
да
да

100%

290


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».