Годовой-план-на-2024-2025-год

Содержание плана работы
I РАЗДЕЛ
Анализ работы за прошедший год.
1.1 Анализ выполнения Годового плана работы за 2023 / 2024 год.
1.2 Цели и задачи работы МКДОУ ДС «Седа» на 2024 /2025 год.
1.3 Программно– методическое обеспечение воспитательного процесса МКДОУ
д/с «Седа» на 2024– 2025 учебный год.
II РАЗДЕЛ
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.
2.1 Курсовая переподготовка, переобучение, курсы повышения квалификации.
2.2 Аттестация педагогов.
2.3 Планирование работы по самообразованию педагогов.
2.4 Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги в ДОУ.
2.5 Участие в работе РУО.
III РАЗДЕЛ
Организационно-педагогическая работа.
3.1 Педагогические советы.
3.2 Консультации для воспитателей.
3.3 Просмотры открытых мероприятий.
3.4 Проектная деятельность.
3.5 Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового
педагогического опыта.
3.6 Работа в методическом кабинете.
3.7 Выставки, смотры, конкурсы.
3.8 Праздники и развлечения.
IV РАЗДЕЛ
Система внутреннего мониторинга.
4.1 План – график проверки документации воспитателей и специалистов
4.2 Система контроля за образовательной деятельностью в ДОУ и реализацией
годового плана
V РАЗДЕЛ
Взаимодействие в работе с семьёй, школой и другими организациями.
5.1 Взаимодействие с родителями.
5.2 План преемственности ДОУ и школы на 2024-2025 учебный год.
5.3План работы с библиотекой на 2024-2025 учебный год
5.4 Содержание работы по взаимодействию с СМИ
VI РАЗДЕЛ
Административно-хозяйственная работа.

I РАЗДЕЛ
Анализ работы за прошедший год.
1.1Анализ выполнения Годового плана работы за 2023 / 2024 год.
В МКДОУ д/с «Седа» функционируют 8 возрастных групп, общая численность детей на 2023-2024 год составляет 290 ребёнка.
МКДОУ д/с «Седа» работает с 7.00 до 19.00 часов по пятидневной неделе.
Детский сад функционирует на базе типового дошкольного учреждения:
 1-я младшая группа:- 2
 2-я младшая группа:- 3
 средняя группа:
- 1
 старшая группа:
- 1
 подготовительная группа:-1
Коллектив МКДОУ д/с «Седа» в 2023-2024 учебном году работал по программе
разработанной с учётом принципов ФГОС дошкольного образования, на основе
программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,
М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, и парциальных программ:
- «Ладушки», Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.2009г.
- «Тутти» А.И.Буренина, Т.Э.Тютюнникова, «Музыкальная палитра», С-Пб, 2012.
- Региональная программа развития и воспитания дошкольников Дагестана «Дети
гор» Кандрашова В.В., Абдуллаева Р.М., Мамаева П.Х- Москва 2001год.
- Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду».
- Л.В.Куцакова «Нравственно трудовое воспитание в детском саду». МозайкаСинтез,2007-2010.
- Региональная программа «Приключение светофора».
Воспитательно-образовательный процесс в группах детского сада
организован в соответствии с требованиями СанПиНА. Содержание и
организация образовательного процесса в детском саду регламентировалась
перспективно-календарными планами педагогов, сеткой занятий и режимом дня
для каждой возрастной группы.
Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, органично
соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в
деятельности методической службы стало оказание реальной, действенной
помощи всем членам коллектива.
Формы методической работы:
Традиционные:
 Педагогические советы;
 семинары-практикумы;
 повышение квалификации;
 работа педагогов над темами самообразования;

 открытые мероприятия и их анализ;
 участие в конкурсах;
Инновационные:
 мастер - классы;
 проектная деятельность;
На 2023-2024 учебный год перед нашим педагогическим коллективом были
поставлены следующие задачи:
1.Изучение и использование современных образовательных технологий в
процессе образовательной деятельности по речевому развитию обучающихся в
условиях реализации ФГОС.
2.Организация работы по патриотическому воспитанию обучающихся в МКДОУ
в соответствии с ФГОС.
3.Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по
приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности,
формирование основ безопасной жизнедеятельности;
1.
Развитию речи в нашем детском саду уделяется большое внимание.
Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста - это владение
нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа,
и развития их коммуникативных способностей. В соответствии с ФГОС
образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах
работы с детьми. А что является основной формой работы с детьми дошкольного
возраста и ведущим видом деятельности? Конечно же - это игра. Поэтому мы
используем в своей работе с детьми «Игровые педагогические технологии»,
которые включают достаточно обширную группу методов и приемов организации
педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от
игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко
поставленной образовательной целью и соответствующим ей педагогическим
результатом. Все игры организуются с учётом основных педагогических
принципов. Дидактические игры проводятся со всей группой, с подгруппой,
индивидуально. В таких играх, как «Оденем куклу на прогулку», «Угостим куклу
обедом», «Построим для куклы дом» дети знакомятся с окружающим миром, что
способствует их общему и речевому развитию. Дидактические игры: «Узнай, кто
говорит», «Угадай, что в мешочке», «Угадай, что я делаю», «Скажи, что звучит»,
направлены на развитие фонематического слуха, тренировку звукоподражания.
Ход игры следует строить таким образом, чтобы он содержал образцы
речевого поведения способствовал формированию внимания к речи, а также
актуализировал
имеющиеся
у детей
речевые
средства.
В
своей
практической деятельности я применяю следующие игровые технологии развития

речи: Подвижные игры с текстами, народные и хороводные игры, настольнопечатные и дидактические игры, игры-драматизации, игры-манипуляции,
сюжетные пальчиковые упражнения, пальчиковые упражнения в сочетании со
звуковой гимнастикой. Игровая форма педагогических мероприятий создается
игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения,
стимулирования детей к образовательной деятельности.
В группах созданы все условия для развития речи детей, это:
- насыщенная предметно-развивающая среда: уголок школьника для детей
подготовительной группы, книги, центр театрализации, сюжетные игры по
ознакомлению детей с социальной действительностью.
- накоплен и систематизирован разнообразный практический материал для
организации речевых игр: пособия для проведения артикуляционных упражнений,
материалы для рассказывания, разнообразные дидактические, настольнопечатные игры, игры для развития мелкой моторики рук, комплексы пальчиковых
игр, игрушки для развития правильного речевого выдоха, тематические альбомы,
игры для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя,
связной речи, развития фонематического слуха и мелкой моторики.
На занятиях воспитатели уделяют большое внимание развитию словаря,
приучают детей к слушанию текстов, задают вопросы, беседуют по содержанию.
Постоянно идет работа над звуковой культурой речи, как на занятиях, так и в
режимных моментах. На музыкальных занятиях проводится работа над
интонационной выразительностью, чёткой дикцией, дыханием.
Педагогами детского сада ведётся работа по самообразованию:
- «Воспитание нравственных качеств детей посредствам русских народных
сказок»;
- «Дидактические игры как форма развития обучения детей»;
- «Роль устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного
возраста».
Среди педагогов ДОУ были проведены смотры-конкурсы: «Лепбук –
современная форма обучения»;«Атрибуты к сюжетно-ролевой игре», «Сюжетноролевые игры современных детей», где они реализовали все свои знания по
данной теме. Воспитанники ДОУ принимали активное участие в конкурсах
чтецов: «День Победы», «Мои любимые стихи», проведённых мероприятиях к
Всемирному дню поэзии.
Для педагогов ДОУ были проведены:
Семинар-практикум: «Современные технологии речевого развития»;
Консультации: «Влияние чтения на развитие речи детей и формирование
творческих способностей ребенка-дошкольника», «Влияние русских народных
сказок на речевое и эмоционально-личностное развитие детей дошкольного
возраста».

Взаимодействие с родителями по данной теме велась через родительские
уголки и чаты, информационные стенды, собрания, мероприятия в
дистанционном режиме, индивидуальные консультации и беседы.
Анализ по итогам тематического контроля: «Эффективность воспитательнообразовательной работы по развитию речи», свидетельствует о соблюдении
требований программы, учете возрастных особенностей, системности изучаемого
материала. Для закрепления полученных знаний на занятиях, в
свободной деятельности воспитатели планируют беседы, наблюдения на
прогулке. Также планируются игры по развитию связной речи, по формированию
грамматического строя речи, лексические упражнения. В планах по работе с
семьями воспитанников запланированы индивидуальные и групповые
консультации, беседы, оформление наглядной информации в родительском
уголке. Воспитателями были проведены открытые просмотры: «Что нам осень
подарила», «Путешествие в зоопарк», «В гостях у мишутки», «Незнайка в стране
насекомых», проекты: «Самый быстрый говорун», «Сказки в жизни детей», «В
гостях у сказки», где они показали хорошие результаты по развитию речи своих
воспитанников.
Но результаты проведённого тематического контроля показали, что проблема
развития речи дошкольников актуальна и она в ДОУ решается: через НОД,
свободную деятельность детей, во время проведения прогулок, режимные
моменты. Однако надо отметить, что детское речевое творчество продолжает
являться проблемой речевого развития дошкольника. Дети произносят звуки,
слова, строят предложения, пересказывают рассказы, рассуждают. Но используя
эти языковые средства и формы речи, не всегда проявляет творчество, играют со
звуками и рифмами, экспериментируют и конструируют, создавая свои
оригинальные слова, словосочетания, тексты, которых они никогда не слышали.
Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ по развитию речи
на удовлетворительном уровне. Подводя итоги, можно сказать, что игровые
педагогические технологии могут оказать и оказывают существенное влияние
на развитие речи детей дошкольного возраста, в частности нашего учреждения.
Поэтому реализацию данной задачи можно считать не раскрытой в полном
объёме, и перенести на новый учебный год.
2. Первые чувства патриотизма… Доступны ли они малышам? Исходя из
работы в данном направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам,
особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному краю, родной
природе, к своей Родине. Это и есть начало патриотизма, который рождается в
познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Данная задача включает целый комплекс задач:
-Дать детям представления об истории нашего края.
-Познакомить детей с символами России: гербом, флагом, гимном.
-Воспитывать уважение к труду людей.
-Расширять знания детей о родном крае, как частице русской земли.

-Развивать интерес к традициям национальной культуры народа Дагестана
-Обогащать знания детей о природных богатствах родного края.
В соответствии с ФГОС ДО, вопросы патриотического образования решаются
в процессе осуществления всех видов детской деятельности: в ходе
непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.
Образовательная деятельность с детьми включает разнообразные формы
работы:
- НОД, тематические занятия по изучению природы, особенностей, традиций
родного края, государственной символики с использованием различных
технологий: здоровьесберегающих, ИКТ, игровых, сказкотерапии.
- Использование метода проектов в системе нравственно-патриотического
воспитания считаем наиболее приемлемым, так как он позволяет сочетать
интересы всех участников проекта:
-Педагог имеет возможность самореализации и проявления творчества в работе
в соответствии со своим профессиональным уровнем;
Родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них
процессе нравственно-патриотического воспитания детей;
-Дети организуются в соответствии с их интересами, желаниями,
потребностями.
- Очень значимой и познавательной формой работы с детьми являются
прогулки, наблюдения. Дети изучают достопримечательности села, знакомятся с
профессиями родителей, природой родного края.
Мы знакомим детей с достопримечательностями Дагестана, но, так как,
организовать такие поездки нереально, было решено использовать видеоэкскурсии и фильмы.
Используя такие формы работы, мы смогли познакомить детей с
историческими памятниками, с народными традициями и бытом, с животными и
растениями наших лесов.
- Использование иллюстраций, художественной литературы, чтение сказок и
былин, стихов о родине, пословиц, поговорок
- Разучивание песен и прослушивание музыкальных произведений.
- Ознакомление с произведениями народного творчества.
- Обогащение и стимулирование детского творчества.
- Привлечение детей к посильному общественно – полезному труду.
Поощрение инициативы и стремления детей самостоятельно поддерживать
порядок в ближайшем окружении, бережно относиться к общественному
имуществу, добросовестно выполнять поручения, хорошо вести себя в
общественных местах.
- Воспитание уважения к ветеранам войны и труда.

- Мероприятия, посвященные государственным (День Победы, День
защитника Отечества, Международный женский день, День матери и др.) и
народным праздникам ,спортивные конкурсы и развлечения.
И, конечно, основной вид деятельности детей – игры: сюжетно-ролевые,
настольно-печатные, театрализованные, дидактические, строительные,
подвижные, народные и др.
Большое значение для патриотического образования и воспитания имеет
предметно пространственная развивающая среда.
В группах оформлены патриотические уголки, которые помогают педагогам
познакомить детей: с историей и достопримечательностями республики,
животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной
страны и района (флагом, гербом, гимном, портретами президента); с русскими
народными промыслами и традициями других народов. Благодаря материалам
такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему
дошкольному учреждению, труду людей разных профессий.
Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский
сад устанавливает тесную связь с семьёй. Мы опираемся на родителей не только
как на помощников детского учреждения, а как на равноправных участников
формирования детской личности. Используем различные формы взаимодействия
с родителями: беседы, консультации, папки-передвижки, стенды, праздники,
развлечения, сайт детского сада, фотовыставки, проведение акций, создание
мини-музеев, лэпбуков.
Мы считаем проблема нравственно-патриотического воспитания может быть
успешно реализована, только во взаимодействии семьи, педагогического
коллектива и социума.
Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленной в
начале учебного года задачи, но работу по патриотическому воспитанию
обучающихся, продолжить в следующем учебном году.
3. Для реализации годовой задачи по приобщению дошкольников к здоровому
образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение
физической и психической безопасности, формирование основ безопасной
жизнедеятельности были проведены следующие мероприятия, которые носили
методический и практический характер:
- Мастер-класс: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»;
- Тренинг для педагогов: «Укрепление психо-физического здоровья педагогов»;
- Консультации: «Подвижные игры на воздухе»; «Народные подвижные игры как
средство всестороннего развития дошкольника»; «Роль воспитателя на занятиях
по физическому развитию в ДОУ», «Физкультминутки и их место в режиме дня»;
- Организация тематического месячника «Здоровье ребенка – богатство страны»
- Проектная деятельность: «Наше здоровье в наших руках», «Детский сад и
спорт»;

- Открытые просмотры непрерывной образовательной деятельности по
формированию у детей основ здорового образа жизни: «Мячи - ловкачи»,
«Детский сад и спорт».
В ходе изучения условий созданных в ДОУ для сохранения и укрепления
физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через
формирование у них представлений о здоровом образе жизни выяснилось что,
в нашем дошкольном учреждении имеются необходимые условия для повышения
двигательной активности детей, что способствует физическому развитию детей.
Физкультурное оборудование для развития основных видов движения, развития
физических качеств используется в полном объёме согласно календарного плана
инструктора по физической культуре Кадыровой И.А.. На участке ДОУ имеется
спортивная площадка, спортивно игровое оборудование, свободное пространство
для организации подвижных и спортивных игр.
Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в
группах оборудованы спортивные уголки. Их цель – удовлетворение потребности
дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Задача
педагогов научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях
ограниченного пространства и правильному безопасному использованию
физкультурного оборудования.
Анализ планов показал:
Планирование образовательной деятельности строится в соответствии с темой
недели, расписаны режимные моменты. В календарных планах всех групп
отражено планирование утренних гимнастик, гимнастики после дневного сна,
закаливающие мероприятия, физкультурные занятия, прогулки, двигательная
активность в течение дня, индивидуальная работа с детьми по овладению
двигательными умениями. Всеми воспитателями групп используется принцип
чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание,
физкультминутки. Согласно годового плана организуются и проводятся
физкультурно-оздоровительные мероприятия, «Дни здоровья» и т.д. Полученные
знания дети закрепляют в дидактических, сюжетно-ролевых играх. Здоровье
детей в немалой степени зависит от наличия фактора безопасного существования,
поэтому воспитатели уделяют внимание основам безопасности
жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Во время физкультурных занятий обеспечивается дифференцированный подход к
детям с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Физкультурные
занятия проводятся на должном уровне: структурные части соответствуют типу
занятия; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по
развитию движений и физических качеств. Достаточно грамотно планируют и
организовывают двигательный режим детей в течение дня. Умело руководят
формированием у детей культурно-гигиенических навыков, проводят щадящие
виды закаливания: воздушные ванны после дневного сна, ходьба по ребристым
дорожкам, умывание прохладной водой.

Занятия по формированию здорового образа жизни проводятся систематически
согласно рабочей программе групп.
В средней группе организация режимного момента «Полезный завтрак»
воспитатель Гусейнова З.Д. показала реализацию познавательных задач через
формирование навыков основ здорового способа жизни во время приёма пищи.
Анализ тематического контроля «Уровня знаний детей о ЗОЖ» проводился в
форме беседы и показал следующие результаты:
Инструктор по физической культуре Кадырова И.А. участвовала в районном
конкурсе видеороликов: «Развлекательное спортивное мероприятие в стиле
любого телевизионного реалити - шоу». Работа по сохранению здоровья детей
проводилась не только в рамках образовательного процесса, но и в работе с
родителями.
В группах была оформлена информация для родителей:
*консультация «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей
дошкольного возраста средствами физического воспитания»,
*рекомендации «Спортивный уголок дома»,
*памятка для родителей «Проведение физкультурно-оздоровительной работы с
детьми дома»,
В старших группах провели спортивный конкурс «Весёлые старты!».
А анкетирование с родителями показало, что большинство из них, несмотря на
свою занятость, очень серьёзно подходят к вопросу физического развития своих
детей, большое внимание уделяя укреплению и сохранению здоровья, привитию
им культурно-гигиенических навыков. Однако не всегда стремятся показать
пример здорового образа жизни.
Несмотря на то, что работа по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья детей дошкольного возраста проводится последовательно
и систематически, можно сделать следующие выводы:
Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленной в начале
учебного года задачи, но работу по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья детей продолжить в следующем учебном году.
Анализ методической работы
Участие в семинарах :
Воспитатель Эсханова М.Э.«Лучшие практики работы по изучению ПДД в
ДОУ»; педагог-психолог Рашидова Э.И. «Методы работы с детьми в рамках
недели психологии»; инструктор по физической культуре Кадырова
И.А.«Создание условий для эффективного проведения занятий по физическому
воспитанию в ДОУ».
В этом году, в нашем саду, прошли различные конкурсы и выставки:
Смотр-конкурс «Самый лучший речевой островок в группе».
Смотр-конкурс Центров патриотического воспитания.
Конкурс «Самая здоровая группа»;
Смотр-конкурс творческих работ «Осенние фантазии»;

Смотр-конкурс «Народная игрушка своими руками»;
Конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни»;
Конкурс чтецов: «День Победы»
Выставки.
Выставка-ярмарка «Дары осени»
Выставка творческих работ детей ДОУ «Талантливый ребёнок»
Фотовыставка «Мы играем»
Выставка групповых газет «Наши отважные папы»
Фотоколлаж «Мамина профессия»
Выставка рисунков: «Космические дали»
Фотовыставка «Они сражались за Родину»
Хорошие результаты в этом году показали педагоги, дети и их родители:
-Муниципальный отбор Конкурса «Воспитатель года -2024»
Вся работа детского сада строилась на:
1.Установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
2.Объединении усилий для развития и воспитания детей;
3.Создании атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и
взаимопроникновения в проблемы друг друга.
Итог
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2023-2024 учебного года была
разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом,
соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость
продолжать работу и позволил определить задачи на будущий учебный год:
-продолжать развивать творческую, речевую активность детей;
-продолжать работу по патриотическому воспитанию обучающихся МКДОУ;
-совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по сохранении
и укреплении здоровья детей.

1.2Цели и задачи работы МКДОУ д/с «Седа»
на 2024 /2025 год.
В целях дальнейшего обеспечения доступности дошкольного образования и
повышения его качества определены следующие цель и задачи, которые являются
приоритетными на 2024-2025 учебный год:
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
посредством наработки планирующей и регламентирующей документации,
лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ.
Задачи:
1.Повышение профессиональной компетентности и совершенствование
деятельности педагогов в вопросах внедрения Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.
2.Развитие и обогащение речи воспитанников посредством разных видов
деятельности.
3.Формирование у детей духовно - нравственных ценностей, сложившихся в
процессе культурного развития России через все виды образовательной
деятельности.
4.Сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через
совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте ФОП ДО.

1.3. Программно-методическое обеспечение воспитательного

процесса МКДОУ д/с «Седа» на 2024-2025 учебный год
Педагогический коллектив:
1.Первая младшая группа(1) – воспитатель: Кадиева З.Т., Манхаджиева А.А.
2.Первая младшая группа(2) – воспитатель: Закриева Я.А.,Мусаева М.А.
3.Вторая младшая группа(1) – воспитатель: Дукаева З.И.,Арсанолиева А.И.
4.Вторая младшая группа(2) – воспитатель: Байбатырова Я.Т.,Магомаева М.А.
5.Вторая младшая группа(3) – воспитатель: Магомаева З.С.,Шаипова М.А.
6.Средняя группа –
воспитатель: Абдулмажидова Р.В.,Гусейнова З.Д.
7.Старшая группавоспитатель: Эсханова М.Э.,Сайболатова Х.А.
8.Подготовительная группа – воспитатель: Шаипова З.Р.,Арсунукаева А.А.
9.Инструктор по физическому воспитанию: Кадырова И.А.
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду».
10.Музыкальный руководитель– Алгериева З.А.,Умаева Р.И.
Программа «Ладушки» И.М. Каплунова., И.А. Новоскольцева.,
«Тутти» А.И. Буренина., Т.Э. Тютюнникова.
«Ритмическая мазайка» А.И. Буренина.
«Топ- хлоп, малыши» Т.Н. Сауко., А.И. Буренина.
11.Дефектолог- Байсултанова Я.А.
12.Педагог-психолог – Рашидова Э.И.

 Образовательная деятельность во всех возрастных группах ведется по
ОП МКДОУ д/с «Седа» написанной на основе ФОП ДО (Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении
федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847), ФГОС ДО (Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г).

II РАЗДЕЛ
Повышение квалификации и профессионального мастерства
педагогов.
2.1.Курсовая переподготовка, курсы повышения квалификации.
План-график
№
п/п

ФИО
педагога.

1

Абдулмажидова
Румани
Висархаджиевна

2
Алгериева Зухра
Абдулхаликовна

3
Арсаналиева
Анжела
Ибрагимовна

4

5
6

Арсунукаева
Аймани
Абдулмуслимовн
а
Байбатырова
Яхита
Темирбековна

Тема

«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
дошкольной образовательной
организации»

«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: музыкальный
руководитель дошкольной
образовательной организации»
«Современные подходы к организации
учебно-воспитательного процесса в
условиях реализации ФГОС дошкольного
образования : воспитатель дошкольной
образовательной организации»
«Современные подходы к организации
учебно-воспитательного процесса в
условиях реализации ФГОС дошкольного
образования : воспитатель дошкольной
образовательной организации»
Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
ДОО

Год
прохожд
ения
курсов

Планиру
емый
срок
2026

05.11.2023г

2026
05.11.2023г

2025
07.08.2022г
.
2025
07.08.2022г
.
2026
05.11.2023г

Байсултанова
Яхита Адониевна

7
8

Гусейнова Зура
Джамалдиновна
Дукаева Заира
Ибрагимовна

9
Закриева Яхсат
Асвадовна

10
Кадиева Зарета
Тагировна

11

12

Кадырова Исита
Асвадовна

Кахриева Мадина
Ханпашаевна

13
Магамаева Заграт
Салмиевна

14
15

Магомаева
Милана
Абубакаровна
Манхаджиева
Асма
Абдурашидовна

«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования:дефектолог
дошкольной образовательной
организации»

2026
05.11.2023г

2027
2024г.
«Современные подходы к организации
воспитательно- образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования»

«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
дошкольной образовательной
организации»
«Современные подходы к организации
воспитательно- образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
дошкольной образовательной
организации»
«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: инструктор по
физической культуре дошкольной
образовательной организации»
«Профессиональная деятельность педагога
в организации образовательного процесса
в ДОО»
«Современные подходы к организации
воспитательно- образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования»

«Профессиональная деятельность педагога
в организации образовательного процесса
в ДОО»
«Современные подходы к организации
воспитательно- образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС

2024
17.10.2021г
.

2026
05.11.2023г

2024
06.06.2021г

2026
05.11.2023г

2025
24.12.2022г
.
2024
17.10.2021г
.

24.12.2022г
.
17.10.2021г
.

2025

2024

дошкольного образования»

16
Мусаева Мадина
Александровна

17

Рашидова Элиза
Ильмановна

18
Сайболатова
Хава
Абдулсултановна

«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
дошкольной образовательной
организации»
«Актуальные проблемы психологопедагогической деятельности»
«Современные подходы к организации
воспитательно-образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования: воспитатель
дошкольной образовательной
организации»

19

Умаева Раиса
Илесовна

20

Шаипова
Зульфия
Рашидовна

«Теория и методика преподавания музыки
в
дошкольных
образовательных
организациях и начальной школе»
«Профессиональная деятельность педагога
в организации образовательного процесса
в ДОО»

Шаипова Мадина
Адраитовна

«Профессиональная деятельность педагога
в организации образовательного процесса
в ДОО»

Эсханова Марина
Эльбизоровна

«Профессиональная деятельность педагога
в организации образовательного процесса
в ДОО»

21

22

2026
05.11.2023г

05.11.2023г

2026
2026

05.11.2023г

31.07.2022г
.
24.12.2022г
.
24.12.2022г
.
24.12.2022г
.

2025

2025

2025

2025

2.2 Аттестация педагогов.
График аттестации
№

Ф.И.О.
педагога

1

Абдулмажидова
Румани
Висархаджиевна
Алгериева Зухра
Абдулхаликовна
Арсаналиева
Анжела
Ибрагимовна
Арсунукаева
Аймани
Абдулмуслимовна
Байбатырова Яхита
Темирбековна

2
3
4
5

Должность

Воспитатель

Соотв.
дол.

2020

Следую
щая
аттестац
ия
2025

Музрук.

высшая

2021

2026

первая

2024

2029

первая

2024

2029

2024

2029

Воспитатель

Воспитатель
Воспитатель

Категори Предыдущ
я
ая
аттестация

первая

6
7
8
9
10
11

Байсултанова
Яхита Адониевна
Гусейнова Зура
Джамалдиновна
Дукаева Заира
Ибрагимовна
Закриева Яхсат
Асвадовна
Кадиева Зарета
Тагировна
Кадырова Исита
Асвадовна

высшая

2022

2027

2020

2025

2020

2025

Воспитатель

Соотв.до
л.
Соотв.до
л.
первая

2024

2029

Воспитатель

первая

2024

2029

2020

2025

2020

2025

2020

2025

2020

2025

Воспитатель

Соотв.до
л.
Соотв.до
л.
Соотв.
дол.
Соотв.
дол.
первая

2022

2027

Воспитатель

первая

2024

2029

Соотв.
дол.
первая

2020

2025

2024

2029

2020

2025

Воспитатель

Соотв.
дол.
первая

2024

2029

Воспитатель

первая

2024

2029

Воспитатель

Соотв.
дол.

2020

2025

Дефектолог
Воспитатель
Воспитатель

Физинструктор

12

Кахриева Мадина
Ханпашаевна

Воспитатель

13

Магамаева Заграт
Салмиевна

Воспитатель

14

Магомаева Милана
Абубакаровна
Манхаджиева Асма
Абдурашидовна
Мусаева Мадина
Александровна
Рашидова Элиза
Ильмановна
Сайболатова Хава
Абдулсултановна
Умаева Раиса
Илесовна
Шаипова Зульфия
Рашидовна
Шаипова Мадина
Адраитовна
Эсханова Марина
Эльбизоровна

15
16
17
18
19
20
21
22

Воспитатель

Психолог
Воспитатель
Музрук.

2.3. Планирование работы по самообразованию педагогов
Помощь в самообразовании:
-определение творческой темы самообразования;
- знакомство с индивидуальным планом развития педагогов;
- рассмотрение отчетных мероприятий по темам самообразования;
- изучение материалов работы педагогов по самообразованию;
- отчет по темам самообразования (В течении года).
ФИО педагога
Должность
Тема самообразования.
1
«Современные технологии
Байсултанова
дошкольного образования в условиях
Я.А.

реализации ФОП»

Аглиева З.А.

Музыкальный
руководитель

«Музыкальная подвижная игра как
средство развития музыкальных
способностей детей дошкольного
возраста»2022-2025г

Умаева Р.И.

Музыкальный
руководитель

«Развитие музыкальных способностей
детей дошкольного возраста
посредством музыкально-ритмической
деятельности 2023-2026г.

3

Кадырова И.А.

Руководитель
по физической
культуре

«Использование здоровьесберегающих
технологий на занятиях физической
культурой в ДОУ»2023-2026г

4

Рашидова Э.И.

Педагог
психолог

5

Эсханова М.Э.

Воспитатель

6

Дукаева З.И.

Воспитатель

7

Магомаева М.А.

Воспитатель

8

Шаипова М.А.

Воспитатель

9

Гусейнова З.Д.

Воспитатель

10

Мусаева М.А.

Воспитатель

11

Сайболатова Х.А. Воспитатель

12

Кадиева З.Т.

Воспитатель

13

Шаипова З.Р.

Воспитатель

«Сказкотерапия-как средство развития
детей дошкольного возраста»
2023-2026г
«Правила дорожного движения-основа
безопасности дошкольника» 20202025г.
«Нетрадиционные техники рисования
для детей старшего дошкольного
возраста» 2022-2025г
«Экологическое воспитание детей
дошкольного возраста»2023-2026г
«Сенсорное развитие у детей раннего
возраста через дидактические
игры»2023-2025г
«Нравственно-патриотическое
воспитание детей дошкольного
возраста»5 лет 2025г
«Дидактические игры как форма
развития обучения детей» 3 года 2025г
«Развитие связной речи детей
посредством игр и мелкой моторики»
2023-2026г
«Развитие речи детей посредством
игровой деятельности» 2022-2025г
«Нравственно-патриотическое

2

воспитание дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО» 2023-2026г

2.4. Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы,
тренингидля педагогических работников
Тема

Срок

Ответственный

Семинар-практикум для воспитателей:
«Технологии речевого развития
дошкольников»

Октябрь

Зам.директора
Воспитатели

Семинар – практикум: «Как воспитать
патриотов»

Декабрь

Зам.директора
Воспитатели

Семинар-практикум для воспитателей:
Март
«Формирование здорового образа жизни в
условиях детского сада и семьи»

Зам.директора
Инструктор по физ.
культуре Кадырова
И.А.
Воспитатели

III РАЗДЕЛ
Организационно-педагогическая работа.
3.1 Педагогические советы.
Месяц

Тема, повестка

Ответственные

Август
2024г

Организационно - педагогический совет:
1.Выборы председателя и
секретаряпедагогическогосовета.
2. Утверждение основной образовательной
программыДОУ.
3. Утверждение годового плана на 2024 -2025
год.
4. Утверждение учебного плана и расписания
непрерывной образовательной деятельности
ДОУ на 2024 -2025 уч. год.
5.Утверждение перспективных планов
воспитателей.
6.Отчет о проведении летних оздоровительных
мероприятий.
7. Выборы и утверждение состава:
Методического совета
Руководителей методических объединений
ДОУ.

Директор
Зам.дир.
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Ноябрь
2024г

Педагогический совет на тему:
Тема: «Развитие речевой активности детей».
Цель: совершенствовать работу в детском саду
по речевому развитию детей дошкольного
возраста.
1.Выполнение решений предыдущего
педсовета
2«Методы и приемы стимулирования речевой
Деятельности у детей младшего дошкольного
возраста»
3«Развитие диалогической речи детей.
Дидактические игры и приемы»
4. Развитию речевого творчества у детей
дошкольного возраста
5. Итоги тематического контроля по теме:
«Организация работы по речевому развитию
дошкольников»

Директор
Зам.дир.
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Январь
2025г

Педагогический совет по теме:
Тема: «Нравственно- патриотическое
воспитание дошкольников в современных
условиях ДОУ».
Повестка:
1.Отчет о выполнении решения предыдущего
педагогического совета
2. «Патриотическое воспитание дошкольников
в современных условиях ДОУ»
3. «Маленькие открытия»: презентация
педагогических находок (из опыта работы):
- «Музыка в формировании нравственно –
патриотических качеств дошкольников»;
- «Использование проектного метода в
патриотическом воспитании дошкольников»
3. Мастер – класс «Народные игры - как
средство нравственно – патриотического
воспитания дошкольников»
4. Итоги тематической проверки «Организация
работы по патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
Педагогический совет по теме: «Физкультурнооздоровительная работа в ДОУ»
Цель: расширение знаний педагогов с учетом
современных требований и социальных
изменений
по
формированию
основ
физического воспитания и здорового образа
жизни.
1. Отчет о выполнении решения предыдущего
педагогического совета
2.Создание здоровьесберегающей среды.
3. Образовательная деятельность в режимных
моментах с учетом ФГОС ДО.
4.Деловая игра "Здоровье это важно"
5.Итоги
тематической
проверки
«Физкультурно-оздоровительной работа в

Директор
Зам.дир.
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Март
2025г

Директор
Зам.дир.
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

течение дня»

Май
2025г

Итоговый педсовет
Анализ работы МКДОУ д/с «Седа» за учебный
год.
Анализ
выполнения
образовательной
программы ДО.
Анализ выполнения Программы развития ДОУ
на 2024-2025 г
«О наших успехах» - отчет воспитателей о
проделанной работы за год.
Музыкально-эстетическое воспитание детей –
отчёт музыкального руководителя.
Анализ физкультурно-оздоровительной работы
за год-отчёт инструктора по физической
культуре.
План работы ДОУ на летне-оздоровительный
период.

Директор
Зам.дир.
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

3.2.Консультации для педагогических работников
Тема

Срок

Ответственный

Требования к развивающей предметно пространственной среде с учетом ФОП
и ФГОС ДО

Сентябрь

Зам.директора

Формы и методы работы при реализации
воспитательно-образовательной
деятельности по ОП ДО

Октябрь

Зам.директора

Обогащение речи через познавательную и
игровую деятельность детей дошкольного
возраста

Ноябрь

Воспитатели
старших групп

Формирование нравственно патриотических Декабрь
чувств через приобщение детей к истории и
культуре родного края

Воспитатели
Арсунукаева А.А.

Дидактические игры по нравственнопатриотическому воспитанию

Январь

воспитатели
старших групп

Значение режима дня для здоровья ребенка

Февраль

Педагог-психолог

Комплексный подход к организации
физкультурно- оздоровительной работы в
ДОУ

Март

Зам.директора
Инструктор по
физической культуре
Кадырова И.А.

Организация профилактической,
оздоровительной и образовательной
деятельности с детьми летом

Май

Зам.директора
Инструктор по
физической культуре
Педагог-психолог

3.3. Просмотры открытых мероприятий
№

Ответственные

Тема мероприятия

Сроки
проведения
21.11.24г

1

Закриева Я.А.

«Весёлые зайчата» (речевое)

2

Манхаджиева
А.А.

«Путешествие в мир игрушек по
стихотворениям и детским песенкам»
(речевое, худ-эстет)

20.02.2025г

3

Кадырова И.А.

«Путешествие в страну здоровья»
(физич)

27.03.25г

4
5

Магомаева З.С.
Гусейнова З.Д.

«Игровой калейдоскоп»
«В поисках солнечных лучиков»

10.10.2024г.
13.03.2025г.

6

«Знатоки пожарной безопасности» (позн,
речев)
«Моя семья» (позн, речев)

12.12.24

7

Сайболатова
Х.А.
Дукаева З.И.

27.02.25г

8

Шаипова З.Р.

«Мир профессий» (познав, соц.ком)

03.04.25г

9

Кадиева З.Т.

«Дорога к зайчику» (познав, речев,
соц.коммун)

31.11.2024г

Мусаева М.А.

«В гости к солнышку»(позн, речевое)

24.04.2025г

Магомаева
М.А.
Байбатырова
Я.Т.
Шаипова М.А.
Эсханова М.Э.
Арсунукаева
А.А.
Умаева Р.И.

«В гости к мишке» (речевое)

19.12.24г

«В гости к белочке» (речевое)

16.05.25г

«Красивые цветы» (худ. эстет)
«Волшебный магнит» (познание)
«Зимующие птицы» (поз, речевое)

17.04.25г.
14.11.24г
28.01.25г

«Здравствуй весна» (муз.раз.)

10.04.24г

10

11
12
13
14
15
16

3.4 Проектная деятельность.
ФИО
педагога
Алгериева З.А.
Умаева Р.И.

Должнос
ть
Музыкал
ьный
руководи
тель

Тема проекта

Сроки

«Игралочка» -подг. гр

02.10.24г27.05.25г
02.10.24г30.11.24г

«Волшебный мир звуков» подг. гр.
«Русская потешка» подг.гр
«Аты-баты, мы солдаты» под. гр.
«Сказка в музыке» под. гр

Рашидова Э.И.

Педагогпсихолог

«Красавица рябина» разн.гр.

29.12.24г31.01.25г
01.02.25г29.03.25г
01.04.25г31.05.25г
02.10.24г30.11.24г

«Безопасность дома и на улице»
ран. гр

09.01.2529.02.25г

Воспитат
ель

«Россия родина моя» стар.гр

Воспитат
ель

«Мой детский сад» (нравств. патр.
воспитание)

01.02.25г15.05.25г
01.10.24г15.12.24г
01.11.2430.11.24

«Моя семья» (нравств. патр.
воспитание)

01.04.2530.04.25

Воспитат
ель

Воспитат
ель

Воспитат
ель

«Речевой ручеёк» сред. гр

«В гостях у сказки» 1-я мл

04.09.2429.09.24г
«Разноцветные светлячки» 1-мл
01.11.2430.11.24г
«Мы посадим в огород» 1-я мл
01.03.2529.03.25г
«Семья на ладошке» 1-я мл
01.04.2530.04.25г
«Профессии» (поз. раз)
11.09.24г12.10.24г
«Интересное о космосе»
12.03.25г12.04.25г
«Безопасная дорога для тебя и 01.10.24меня» подг.гр (позн, речев, соц- 31.10.24г
ком)

Воспитат
ель
Воспитат
ель

Кадырова И.А.

Инструкт
ор по
физическ
ой
культуре
Воспитат
ель

Воспитат
ель

«Моя малая Родина» подг.гр (позн, 10.03.25речев, соц-ком, худ.эст)
10.04.25г
«В мире животных» (познав, худ. 01.11.24эстет)
30.11.24г
«День рождения куклы Маши» 03.04.25(познав, худ. эстет)
28.04.25г
«ППБ» (позн)
04.09.2424.11.24г
«ПДД»
01.02.2531.03.25г
«Весёлая физкультура» ст.гр.
02.10.2430.11.24г
«Будь здоров» сред. гр.

01.02.2529.03.25г

Безопасная дорога для тебя и меня» 01.10.24подг.гр (позн, речев, соц-ком)
31.10.24г
«Моя малая Родина» подг.гр (позн, 10.03.25речев, соц-ком, худ.эст)
10.04.25г
«Красная рябина»
02.10.24г30.11.24г
«Безопасность дома и на улице»
09.01.2529.02.25г

3.5 Изучение, обобщение и распространение передового
педагогического опыта.

№

Содержание деятельности

ответственный

срок

1. Изучение опыта работы аттестующихся
педагогов.

Зам.директора Сентябрьмай

2. Распространение передового опыта:
сообщения из опыта работы на
педсоветах;

Зам.директора В течение
всего года.

- открытые занятия;
- консультации для педагогов и родителей;
- проведение семинаров;

-участие в методических мероприятиях
вне детского сада.

3.6 Работа в методическом кабинете
№

Название мероприятия

1

Оформление уголка аттестации и
информационных данных на
аттестующихся педагогов в
методическом кабинете.
Консультация для аттестующихся
педагогов:
«Требования к оформлению
документов, процедура аттестации».
Наблюдение за работой
аттестующихся педагогов в
образовательной деятельности с
детьми.
Оказание помощи в оформлении
аттестационных материалов.

2

3

4

5

Составление предварительных
списков на аттестацию на 2023-2024
учебный год

Сроки
проведения
сентябрь

Ответственные

В течение
года

Старший
воспитатель

В течение
года

Старший
воспитатель,
Заведующий

В течение
года

Старший
воспитатель,
Заведующий
Старший
воспитатель,
Заведующий

май

Старший
воспитатель

3.7Выставки, смотры, конкурсы.
№
1

2

3

№

Конкурсы для педагогов.
Название мероприятия
Сроки
проведения
Конкурс на лучшую методическую
Ноябрь
разработку дидактической игры,
пособия по развитию речи детей
дошкольного возраста
Смотр-конкурс: «Лучшая разработка Январь
дидактической игры по нравственно
патриотическому воспитанию»
Смотр-конкурс:
Апрель
«Здоровьесберегающая среда групп»

Конкурсы в ДОУ.
Название мероприятия
Сроки

Ответственные
Все педагоги

Все педагоги
Все педагоги

Ответственные

1

2
2
3
4

Конкурс детско-родительского
творчества «Мой воспитатель»
Семейный творческий конкурс
«Осеннее дерево»
Семейный конкурс «Книжкамалышка»
Конкурс рисунков «Дорога без
опасности»
Семейный творческий конкурс
«Первая буква моего имени»
Другие (по предложениям)

2
3
4
5

6

Все педагоги

Октябрь

Все педагоги

Ноябрь

Все педагоги

Январь

Все педагоги

Апрель

Все педагоги

В течение
года
Выставки в ДОУ.

№ Название мероприятия
1

проведения
Сентябрь

«Золотая осень» - осеннее
оформление группы
«Новый год в сказке» - зимнее
оформление группы
Выставка рисунков: «Защитники
Родины»
«Движение — это жизнь» - выставка
коллажей в рамках недели здоровья
«Космические просторы» - смотр
тематического центра в группах
старшего возраста
Выставка рисунков ко дню Победы:
«Этот день мы не забудем никогда» и
другие.

3.8Праздники и развлечения.

Все педагоги

Сроки
проведения
Октябрь

Ответственные

Декабрь

Все педагоги

Февраль

Все педагоги

Март

Все педагоги

Апрель

Все педагоги

Май

Все педагоги

Все педагоги

№п/п

1.

Содержание
Развлечение «Страна
знаний»
День
здоровья
«За
здоровьем в лес пойдём»
(организация и проведение
сюжетного дня
«Здоровым жить здорово!»)
Праздник, посвящённый
Дню пожилого человека»

2.
Музыкальный праздник
«Осенняя мелодия»

Участники
Дети старшего
дошкольного
возраста
Все возрастные
группы

Дети старшего
дошкольного
возраста

Срок

Ответствен
ный
Воспитатели

Сентябрь

Воспитатели
Октябрь

Все возрастные
группы
Воспитатели

«День матери»
«Встреча с интересным
человеком»
3.
День здоровья

Все возрастные
группы

Ноябрь

Спартакиада «С малых
лет к значку ГТО»

4.

Утренники «Новогодний
карнавал в гости сказку к
нам позвал».

Все возрастные
группы
Дети младшего
дошкольного
возраста

Воспитатели
Декабрь

Утренники «Новогодние
чудеса»
Развлекательное
Мероприятие «Зимазимушка пришла»

5.

Маршрутная игра «В
поисках клада
Волшебницы Зимы»

Воспитатели
Все возрастные
Январь
группы Дети
старшего
дошкольного
возраста

Спортивные развлечения
«Папа и сын–великая
сила!»
6.

Воспитатели
Все группы

Февраль

Праздник «День защитника
Отечества» (сборный
концерт)
Все группы
Музыкальный праздник
«Дорогим и любимым»

Все возрастные
группы

Воспитатели
Март

7.

Развлечение «Праздник
смеха и улыбки к нам
пришёл весной»
8.

9.

Дети старшего
дошкольного
возраста

Все группы

Выпускной бал «Мы
говорим вам досвидания»
Фестиваль военной песни
«Пришла Весна, пришла
Победа»

Воспитатели

Апрель

Воспитатели

Детистаршего
дошкольноговоз
раста
Май

IV РАЗДЕЛ
Система внутреннего мониторинга.
4.1 План – график проверки документации воспитателей и специалистов
Вопросы, подлежащие
контролю
Рабочие программы,
перспективные планы
воспитателей и
специалистов
Календарное планирование
воспитательно –
образовательной работы с
детьми
Протоколы родительских
собраний
Организационно –
методическая документация
Зам.директора
Организационно –
методическая документация
Педагога-психолога

Сроки

Ответственный

Август

Директор,
Зам.директора

1 раз в неделю

Зам.директора

Декабрь, май

Зам.директора

Октябрь, декабрь, Директор
февраль, апрель
Октябрь, декабрь, Зам.директора
февраль, апрель

4.2Система контроля за образовательной деятельностью в ДОУ
и реализацией годового плана
Оперативныйконтроль
Объект контроля

Формы
и методы
контроля

Срок

Ответственные

Адаптация воспитанников
в детском саду

Наблюдение

Сентябрь

Зам.директора

Санитарное состояние
помещений группы

Наблюдение

Ежемесячно Зам по АХЧ,
Зам.директора

Соблюдение требований
к прогулке

Наблюдение

Ежемесячно Зам.директор

Планирование воспитательно- Анализ
Ежемесячно Зам.директора
образовательной работы
документации
с детьми с учетом ФОП ДО
Состояние документации

Анализ

Октябрь,

Зам.директора

педагогов, воспитателей
групп.
Проведение родительских
собраний

документации, февраль
наблюдение

Соблюдение режима дня
воспитанников

Анализ
Ежемесячно
документации,
посещение
групп,
наблюдение

Организация предметноразвивающей среды (уголки
экологии
и экспериментирования)

Посещение
групп,
наблюдение

Зам.директора

Февраль

Зам.директора

Проведение оздоровительных Наблюдение, Июнь—
мероприятий в режиме дня
анализ
август
документации

Зам.директора

Фронтальныйконтроль
Объект контроля

Формы
и методы
контроля

Срок

Ответственные

Состояние учебноматериальной базы,
финансово-хозяйственная
деятельность

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь
и декабрь,
март, июнь
и август

Директор,
Зам.директора

Состояние условий для
формирования основ
патриотического развития
дошкольников

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь

Зам.директора

Тематическийконтроль
№п/
Содержание
п
1.

Срок

Тема:«Организация работы по речевому Ноябрь
развитию дошкольников»

заместитель по АХЧ

Ответственные
Зам.директора

2.

3.

Тема:«Организация работы по
патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
Тема: «Эффективность деятельности
коллектива детского сада
по формированию привычки
к здоровому образу жизни у детей
дошкольного возраста»

Январь

Март

Зам.директора

Зам.директора

V РАЗДЕЛ
Взаимодействие в работе с семьёй, школой
и другими организациями.
5.1 Взаимодействие с родителями
Сроки

Тематика

Ответственные

I. Общие родительские собрания
Сентябрь Основные направления воспитательнообразовательной деятельности и работы
детского сада в 2024/2025 учебном
году с учетом ФОП ДО

Директор,
Зам.директора

Декабрь

Результаты воспитательно-образовательной Директор,
деятельности по итогам учебного полугодия Зам.директора

Январь

Повышение значимости информационнообразовательного пространства
и формирование безопасной
информационно-позитивной среды

Директор,
Зам.директора

Май

Итоги работы детского сада в 2024/2025
учебном году, организация работы в летний
оздоровительный период

Директор,
Зам.директора

II. Групповые родительские собрания

Сентябрь

Младшая группа: «Адаптационный период
детей в детском саду»

Воспитатель младшей
группы,
педагог-психолог

Средняя группа: «Особенности развития

Воспитатель средней

познавательных интересов и эмоций
ребенка 4–5 лет»

группы,
педагог-психолог

Старшая и подготовительная группы:
«Возрастные особенности детей старшего
дошкольного возраста»

Воспитатель старшей
группы

Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Типичные
Октябрь
случаи детского травматизма, меры его
предупреждения»

Ноябрь

Декабрь

Воспитатели групп

Младшая группа: «Сохранение
и укрепление здоровья младших
дошкольников»

Воспитатель младшей
группы

Средняя группа: «Особенности и проблемы
речевого развития у детей среднего
дошкольного возраста»

Воспитатель средней
группы

Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка дошкольников 6–7 лет
к овладению грамотой»

Воспитатель старшей
группы, дефектолог

Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Организация
и проведение новогодних утренников»

Воспитатели групп

Младшая группа: «Социализация детей
младшего дошкольного возраста.
Самостоятельность и самообслуживание»

Воспитатель младшей
группы

Средняя группа: «Причины детской
Февраль агрессивности и способы ее коррекции»

Воспитатель средней
группы, педагогпсихолог

Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка к выпускному»

Директор,
воспитатель старшей
группы
Воспитатели групп

Апрель

Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Обучение
дошкольников основам безопасности
жизнедеятельности»

Май

Младшая и средняя группы: «Что такое
мелкая моторика и почему так важно

Воспитатель младшей
и средней группы

ее развивать»
Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка детей к обучению в школе»

Директор, Зам.дир.
педагог-психолог

III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада
Май

Организационное родительское собрание
для родителей, дети которых зачислены
на обучение в 2025/26 учебном году

Директор

5.2 План преемственности ДОУ и школы на 2024-2025 учебный год.
№

Содержание

Сроки

1.

Взаимодействие со школой.
Цель: Установление делового сотрудничества между
педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к
благополучной адаптации к школьному обучению
1.Обсуждение и утверждение совместного плана
работы
школы и ДОУ

Ответственн
ый

Сентябрь Зам.дир.
уч. нач.кл.

2.Тематические занятия о школе, создание игровых В
ситуаций «Как вести себя на уроках».
течении
года

Воспитатель

3.Наблюдение учителями начальных классов
Декабрь
занятий по развитию речи, рисованию, лепке в
подготовительной к школе группе.

Воспитатели

4.Круглый стол для родителей: «Скоро в школу»

Воспитатель

Январь

Уч.нач.кл.
5.Выступление команды
дорожного движения.

ЮИД

по

правилам Февраль Воспитатели
Учителя

6.Психолого-педагогическая подготовка детей к Март
школе
7.Участие учителей школы в родительском собрании Апрель
родителей детей подготовительной группы

Педагогпсихолог
Воспитатель
Зам.дир.

Учителя

5.3 План работы метод. кабинета на 2024-2025 учебный год
№
п/п
1
2

Месяц

Название мероприятия

Октябрь
Ноябрь

3
4

Декабрь
Февраль

5

Апрель

6

май

7

Июнь-август

«Осень в гости к нам пришла»
Литературные чтения
«Лучше всех на свете мама»
Чтение зимних сказок
Литературный час «Бравые
солдаты»
Экологический час ко Дню
космонавтики «Мир звёзд»
Акция ко дню Победы «Читаем
детям о войне»
Пушкинские чтения

Ответственный
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора

5.4Содержание работы по взаимодействию с СМИ
№
1

Название мероприятия
Съёмки и репортажи
детского сада

2

Статьи в газете

о

Месяц
жизни В течении года

Ответственный
Зам.директора
Воспитатели

VI РАЗДЕЛ
Административно-хозяйственная работа
№
п/п
1.

Мероприятия

Приобретение необходимого материала для

Сроки

Ответственные

Октябрь

Директор
Аглиева Д.И.

физкультурных занятий
2.

Составление графика отпусков

Декабрь

3.

Разработка плана развития ДОУ.

Январь

Директор
Аглиева Д.И.
Директор
Аглиева Д.И.
Зав по АХЧ

4.

Работа по благоустройству территории
детского сада.

Апрель
Директор
Аглиева Д.И.

5.

Закупка материалов для ремонтных работ.

Май

6.

Проведение инструктажей

В течение Директор
года
Аглиева Д.И.

38

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».